Musso_bigНачиная  с 1993 года корейская компания SsangYong Motor Company — признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум» производит пятидверный внедорожник Ssang Young Musso (Носорог). В этом корейском продукте воплотился многолетний опыт, инновационные разработки в области автомобилестроения и новейшие технологии компании Ssang Young, создающей автомобили, отвечающие запросам самых взыскательных покупателей по всему миру.

Ssang Young Musso относится к автомобиля м класса SUV — тип пассажирского транспортного средства, которое объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности типа пикапа пассажировместимости, свойственной микроавтобусам. У  Ssang Young Musso  очень своеобразная внешность, его экстерьер разработал профессор королевского колледжа искусств Кен Гринли. Мощные «кенгурятники», подножки и накладки по периметру кузова, суженный капот вносят свою лепту в создание такого «носорожьего» имиджа. Столь неоднозначный стайлинг модели находит своих верных поклонников. Как говорится, если уж ты и подружился с этим «зверем», то надолго. Помимо экстравагантности, Musso может похвастать и почти рекордной для SUV-ов обтекаемостью (Сх=0,42). Багажник этой машины — вместилище! (от 780 до 1910 л), в нем можно разместить еще двух пассажиров (есть и такой вариант комплектации). В салоне все сделано удобно, все приборы хорошо видны, органы управления легкодоступны и понятны, климатическая установка работает обычно безупречно. «Нафаршированность» вообще богатая, что типично для «корейцев». Хочется отдельно похвалить максимальное удобство посадки во втором ряду. Комфортно, конечно, и сиденье само по себе, но и размер проемов дверей. Пожалуй, по легкости посадки в автомобиль на задние пассажирские места, конкурентов у Musso нет. Отличное впечатление производит и сборка. Зазоры между кузовными панелями равномерные, двери закрываются одинаково легко, с характерным «дорогим» хлопком.

Ко всему, у Musso почти идеальное сочетания комфорта подвески (спереди рычажно-торсионной, сзади зависимой пружинной с реактивными тягами) при проезде неровностей с предсказуемым и уверенным поведением на высоких скоростях. Машинка получилась очень маневренной (радиус разворота всего 6,5 м) и легким в управлении благодаря рулевому управлению с гидроусилителем, который все же сохраняет достаточную обратную связь с дорогой. Трансмиссия позволяет подключать передний мост и муфты полуосей прямо на ходу простым переключением тумблера. Понижающая передача включается при остановке с выжимом сцепления.

Естественно, что одним  из главных козырей Musso стали двигатели, производимые совместно с Mercedes-Benz. Российские покупатели оценили и огромный внедорожный потенциал Ssang Young Musso, ведь специфика отечественных трасс всем известна. К тому же, Musso относится к той немногочисленной компании автомобилей, пересаживаясь в которые абсолютно нет необходимости привыкать к управлению, габаритам; просто сел и поехал. Так что, всем кто ищет недорогой и действительно качественный автомобиль, советуем свой выбор остановить на  Ssang Young Musso.