На появление в продаже пикапа SsangYong тогда, лет пять назад, у нас отреагировали неоднозначно. Вроде бы то, что надо, и денег просят не слишком много, но уж очень страшен − прямо сова какая-то… С июня в автосалонах стоит версия 2012 года. Совсем другое дело! Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».

as0001

SsangYong Actyon Sports: от 849 000 рублей

Выпустив на рынок Actyon Sports 2006 модельного года, SsangYong ошарашил внешностью своего грузовичка. В 2012-м – тоже. Если «морда» первого была терпимым злом на фоне других положительных качеств, то теперь она многим просто нравится. При этом революционных изменений нет: шасси и полный привод те же, а рост в размерах – «дизайнерский» (база и колея – прежние). Новая центральная консоль не как раньше, нарочито брутальная, а более легковая, чуть скошенная в сторону пассажира. И еще бросаются в глаза другая приборная панель и рычаг стояночного тормоза без фирменной «гарды» снизу. Но главное – новый мотор. При том же рабочем объеме он мощнее на 8 л.с., выдает в максимуме на 50 Нм больше и в более широком диапазоне оборотов. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые.В самой доступной (849 000 руб.) версии Original − МКП, полный привод, гидроусилитель, водительская подушка, электропакет, кондиционер, аудиоподготовка. «Автомат» дос­тупен в комплектациях Comfort, Elegance и Luxury. Как минимум: 909 000 руб. и ABS, две подушки, подогрев сидений, легкосплавные колеса диаметром 16 дюймов. А как максимум: 1 139 000 руб., только АКП, еще ESP, климат-контроль, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, зеркал, датчик дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и прочие мелкие радости.

as0003

as0004

Наметанный глаз сразу отличит новый Actyon Sports от старого и сзади по более рельефным подштамповкам на крыльях и откидном борту кузова, видоизмененным фонарям и обновленному бамперу

as