ssng-yong-kyron-2012SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. Конструкция

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.

Особенности полного привода SsangYong Kyron

Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.