Симптомы: двигатель троит, характерный звук «всасывания» из-под капота.
Возможная причина: износилась прокладка впускного коллектора.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.
1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.
3. Открутите и извлеките четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.
4. Сместите крепежный кронштейн проводного жгута в сторону.
5. Сместите в сторону дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения двигателя и колодки проводных жгутов.
6. Закрепите дроссельный узел на крепежной полке аккумуляторной батареи, используя проволоку. Не допускайте чрезмерного перегиба, скручивания и перекручивания шлангов системы охлаждения и проводных жгутов.
7. Снимите колодку проводного жгута с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
8. Сожмите отогнутые лепестки крепежного хомута, после чего сместите его вниз по шлангу.
9. Снимите со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
10. Аналогичным образом отсоедините шланг вентиляции картерных газов.
11. Снимите с впускной трубы кронштейн держателя проводного жгута.
12. Открутите и извлеките два крепежных болта защитного кожуха проводов топливных форсунок, после чего отсоедините колодки проводов от электроразъемов форсунок.
13. Сместите в сторону защитный кожух проводов топливных форсунок вместе с проводами.
14. Выньте щуп-указатель уровня масла.
15. Открутите и извлеките два крепежных болта, а затем открутите и снимите две гайки крепежных шпилек впускной трубы к двигателю автомобиля.
16. Отведите в сторону от двигателя впускной коллектор.
17. Замените прокладку, уплотняющую соединение впускной трубы с двигателем.
18. Произведите монтаж впускного коллектора и всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности. Затяните гайки и болты крепления впускного коллектора к двигателю автомобиля моментом 18,6–23,5 Н∙м.