1.  Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры .

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления , сжав пассатижами его отогнутые ушки  , сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка . Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость .

 

замена гур

3. Аналогично отсоедините от бачка  шланг слива жидкости из рулевого механизма и опустите конец шланга в заранее подготовленную  емкость.

4. Отсоедините колодки с проводами от катушек зажигания  двигателя .

5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления  , два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора .

6. Присоедините к насосу и бачку шланги  , залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления .

Примечание.

Объем  жидкости ATF Dexron III или Dexron II, используемой в системе гидроусилителей рулевого управления  составляет 1л.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости  , проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации . Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота . Кроме того , насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса  , а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

7.Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до отметки «МАХ»  на стенке бачка .

8. Отсоедините колодки с проводами от катушек зажигания двигателя .

9.Включая стартер на 10-20 сек , поверните рулевое колесо 5-6 раз  в обе стороны до упора .

10. Во время прокачки доливайте рабочую жидкость в бачок , ее уровень не должен падать ниже фильтра .

11. Присоедините колодки с проводами к катушкам зажигания двигателя и пустите двигатель .

12. Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до тех пор  ,  пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Примечание .

Убедитесь в том , что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны . Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается  , повторно прокачайте систему.