Симптомы: не выключается сцепление, «ведет» сцепление, пробуксовывает сцепление.
Возможная причина: повреждена вилка выключения сцепления.
Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа коробки переключения передач, набор гаечных ключей, набор головок, плоская отвертка.
1. Демонтируйте коробку переключения передач.
2. Выведите вилку из заплечиков муфты подшипника выключения сцепления, перемещая его вперед по направляющей, а затем снимите подшипник.
3. Отверните гайку, скрепляющую рычаг и вилку.
4. Извлеките пружинную и плоскую шайбы.
5. Отсоедините рычаг от шлицевого хвостовика вала вилки выключения сцепления.
Примечание: прежде, чем демонтировать рычаг с хвостовика вала вилки выключения сцепления, пометьте взаимное расположение рычага и вала. Это поможет установить рычаг в исходное положение при сборке. В противном случае есть большая вероятность установки рычага с угловым смещением, что может вызвать неправильную работу привода выключения сцепления.
6. Подденьте край верхней втулки вала вилки, используя отвертку.
7. Выньте втулку из отверстия в картере сцепления.
8. Поднимите вилку до выхода нижней цапфы вала вилки из нижней втулки, а затем наклоните вилку вбок.
9. Выньте вилку из картера сцепления.
10. Отсоедините от нижней цапфы вала вилки кольцо уплотнения из войлока.
11. Осмотрите вилку выключения сцепления и замените ее, если это необходимо.
12. Установите снятые детали и узлы в обратной последовательности демонтажу.